Не зарегистрирован
Анонс мероприятий:

Все семинары

Партнёры:

    Все партнёры

    Записаться

    Биоадекватная методика преподавания учебных дисциплин

    Ведущий семинара — доктор психологических наук Куликова Наталья Геннадьевна

    Объем: 48 часов

    Аудитория: руководители образовательных учреждений, педагоги, психологи, социальные работники, врачи, родители и все желающие.

    Биологически адекватная релаксационно-активная методика представляет собой совокупность скоординированных действий учителя и ученика, целью которых является развитие микроструктуры мышления ученика и формирование у него навыков работы с учебными образами. Использование системной организации физиологических, интеллектуальных, психических функций учащихся, интенсивная активизация творческих способностей выгодно отличает биоадекватный способ презентации учебной информации от любых других методов как самый эргономичный, безопасный и эффективный. Методика работает на долговременную память ученика и на сегодня имеет широкий и яркий опыт внедрения в образовательных учреждениях всех федеральных округах России и многих стран зарубежья.

    В рамках семинара слушатели получат базовые научно-методологические знания по новой педагогической – ноосферной – парадигме, инновационные характеристики методики, в практическом режиме отработают основные этапы биоадекватного урока.

    Содержание программы:

    1. Целостное мышление и глобальные проблемы человечества. Парадигма целостного мышления как основа новой концепции человека.

    2. Синтез научного, религиозного и художественного мышления. Системный подход в науке, методологии и праксеологии. Концепция целостного мышления и психология.

    3. Ритмодинамика (о физическом механизме передачи информации). Трансформация мыслеобразов.

    4. Физиология процессов мышления как синергетической функциональной системы. Новая парадигма мышления в свете учения о высшей нервной деятельности человека.

    5. Технология образования XXI века. Методология ноосферного образования.

    6. Биоадекватная методика преподавания учебных дисциплин: направленность, форма, структура, этапы

    7. Биоадекватный учебник.

    8. Воспитательный характер биоадекватной методики преподавания. Уровни развития личности в ходе биоадекватного урока.

    9. Здоровьесберегающий потенциал биоадекватной методики преподавания.

    10. Зачёт (презентация разработанных слушателями методических разработок биоадекватных уроков).

    Условия работы:

    Звукоизоляционное теплое помещение с двумя зонами — учебной и релаксационной
    Компьютер с акустической системой
    Проектор с дистанционным управлением
    Спортивная теплая одежда
    Индивидуальные коврики
    Фломастеры
    Ватманы (8-12 штук)
    Доска



    Узнать когда состоится ближайший семинар Вы можете в разделе расписание

    Записаться


    Работает на: Amiro CMS