Не зарегистрирован
Анонс мероприятий:

Все семинары

Партнёры:

    Все партнёры

    Записаться

    Биоадекватная методика преподавания учебных дисциплин

    Ведущий семинара — д.психол.н. Куликова Наталья Геннадьевна

    Объем: 48 часов

    Аудитория: руководители, педагоги, психологи, социальные работники, врачи, родители (для домашнего обучения).

    Из всех видов живых организмов только мы умеем сеять и собирать урожай, сочинять стихи и музыку, искать справедливости и истины, учить ребенка читать и писать, и даже смеяться и плакать. В силу нашей уникальной возможности воображать новые реальности и воплощать их в жизнь посредством все более совершенных технологий мы в буквальном смысле соучаствуем в нашей собственной эволюции. Однако весь исторический ход этой эволюции свидетельствует о грубых технологических ошибках, нарушающих гармонию и равновесие развивающихся биосоциальных систем. Наша разумность по отношению к более общей разумности природы и космоса — патологична. Мы, люди, исходим, как правило, из своего превосходства над природой, а не наоборот. Все это влечет за собой патологичность нашего мышления, которое тиражируется через систему образования, в том числе и в первую очередь — через методы обучения. Не случайно наиболее чуткие, глубокомыслящие учителя выбирают к апробации и перестройке профессиональной деятельности новые подходы, наиболее убедительно взывающие к субъекту учебной деятельности, его духовно-творческим и психофизическим резервам.

    Мы предлагаем слушателям освоение биоадекватной методики преподавания учебных дисциплин, которая интегрирует весь предшествующий методический опыт в области обучения и воспитания личности на основе законов восприятия, переработки, хранения и передачи информации. Данная методика принципиально отличается от других, поскольку в ее основе лежит философия антропокосмизма — фундаментального единства человека и космоса, современная теория человеческого сознания, теория целостного мышления. Участники семинара получат необходимую для переосмысления педагогических ценностей и методологии блок-базу теоретических знаний, а также первый методический опыт по биоадекватной методике обучения через систему практических упражнений и открытых занятий.

    Содержание программы:
    1. Кризис педагогического мышления.
    2. Методология ноосферного образования.
    3. Тело как биологическая антенна. Типы и этапы восприятия информации.
    4. Мыслеобраз как микроструктура мышления.
    5. Ритмы головного мозга. Учебная релаксация.
    6. Биоадекватная методика преподавания: форма, этапы, личностно ориентированный и здоровьесберегающий потенциал, опыт использования.
    7. Практикум: методические разработки занятий, открытые занятия.
    8. Зачет.

    Условия работы:
    Звукоизоляционное теплое помещение с двумя зонами — учебной и спортивной
    Компьютер с акустической системой
    Проектор с дистанционным управлением
    Спортивная теплая одежда
    Индивидуальные коврики
    Фломастеры
    Ватманы (8-12 штук)
    Доска.

    Узнать когда состоится ближайший семинар Вы можете в разделе расписание

    Записаться
    Работает на: Amiro CMS