Не зарегистрирован
Анонс мероприятий:

Все семинары

Партнёры:

    Все партнёры

    Новости

    31.01.16

    Астафьевские чтения-2016


    31 января 2016 года в Суханово-парке состоялись «Астафьевские чтения-2016». Чтения открыл академик РАЕН проф. Е.А. Жуков. От лица всех участников он поздравил проф. Б.А. Астафьева с 84-летием и сказал о значении его работ для науки и человечества в целом. Показан фильм о жизни и творчестве Б.А. Астафьева. Всего после выступили 13 докладчиков.


    На чтениях присутствовали 34 человека, в том числе 11 докторов и 14 кандидатов наук.

    2. Импортозамещение: наука и образование. Н.В. Маслова, д. психол. н., к. и. н., академик РАЕН, Президент НАНО и КАНОН.
    В докладе Н.В. Масловой «Импортозамещение: наука и образование» всесторонне рассмотрен вопрос о необходимости срочной замены нашими отечественными методиками, в первую очередь, ноосферного образования внедряемых и уже широко внедрённых в систему отечественного образования методов и методик зарубежных стран, катастрофически уступающих нашим, отечественным, что фактически, уничтожает творческий потенциал учащихся, разрушает их здоровье, уничтожает идеалы и цели.

    3. О значении работ Б.А. Астафьева в области универсумологии. В.В. Аксёнов, лётчик-космонавт, дважды Герой Советского Союза, к. т. н, профессор, академик РАЕН, Всероссийской академии космонавтики им. К.Э. Циолковского,

    Величайшие открытия проф. Б.А. Астафьева Рождения Творца, становления Его Генома, организации Его информационной связи со всеми системами Мира получили свою научную основу и дали возможность рассчитать все этапы творения и развития Мира. К этому добавлю открытие Базового Генома Мира и Всеобщих Законов Мира – Законов Творца. Огромный комплекс открытий, выполненных Борисом Александровичем, их физико-математическое подтверждение, в том числе на основе открытых им космических циклов, позволил ответить на множество вопросов, ранее остававшихся загадкой Природы. Часть из них были открыты и сформулированы ранее – великими религиозными Пророками, великими учёными, мыслителями и философами. Но они были разрозненными, и в отдельности не позволяли составить целостное представление о полной картине рождения и развития Мира. Отсутствовали математические обоснования этих представлений.


    Выполненные Б.А. Астафьевым исследования совершенно необходимы для последующего устойчивого развития человеческого общества.

    4. Теория цветозвукоспектрографии в контексте ТТГЕМ. М.В. Ульянова, д.ф.н. проф., академик РАЕН, НАНО, КАНОН, ректор Института целостного мышления, сопредседатель отделения «Ноосферное образование» РАЕН.

    Исследование цветовых и звукоцветовых моделей с позиции ТТГЕМ позволило, не ограничиваясь рассмотрением электромагнитных потоков основных цветов в контексте их физических и психофизиологических параметров, определить их сущностные характеристики с позиции творяще-созидающих и стимулирующих энергий. Это позволило выстроить гармонические приоритеты цветовой подачи звукобуквообразов русского алфавита в соответствии с законами гармоничного взаимодействия электромагнитных волн в звуковом и спектральном диапазонах.

    Практическое использование полученных данных в процессе обучения чтению и письму позволяет детям овладевать знаниям на основе законов гармонии, которые обеспечивают оптимальное функциональное состояние человека в процессе обучения и включают функции саморазвития и самоуправления личности.

    5. Космичная психология на базе ТТГЕМ. Н.В. Антоненко, д. психол.н., академик РАЕН, КАНОН, НАНО, сопредседатель отделения «Ноосферное образование» РАЕН.

    6. ТТГЕМ и кодекс Законов планеты Земля. Л.В. Мазурина, к.психол.н., академик РАЕН, КАНОН, НАНО, СВА, учёный секретарь отделения «Ноосферное образование» РАЕН.

    В докладе Л.В. Мазуриной отражены её многолетние исследования по проблеме «Периодическая система Законов планеты Земля и её связь с Теорией Творения и генетического единства Мира». Она совершенно справедливо полагает, что Земля с её биосферой является одной из многочисленных планет, населённых человеческими существами. И наша задача беречь природу Земли, а не стремиться осваивать новые для нас планеты, к чему мы ещё не готовы по многим параметрам, но, прежде всего, по своему духовному состоянию и развитию.


    7. Значение ТТГЕМ в эволюции философии образования. Н.Г. Куликова, д. психол. н., академик РАЕН

    Теория Творения и генетического единства Мира является научно-мировоззренческим базисом философии образования, которая должна строиться не на волюнтаристской, атеистической платформе, а на базе Всеобщих Законов Мира.



    Открытая Н.В. Масловой Мировая эволюционно-генетическая Матрица и раскрытая Б.А. Астафьевым как один из трёх Генов Генома Творца является поэтапной программой эволюционного развития абсолютно всех систем Мира, эволюционирующих на основе Базового Генома Мира.

    Развиваясь в соответствии с Мировой эволюционно-генетической Матрицей, любая система Мира должна пройти всю последовательность записанной в ней программы развития. Есть ещё один аспект, который невозможно не учитывать. Это первостепенная, определяющая роль Генома Творца, что изложено Б.А. Астафьевым в его монографии «Мироздание (открытия, теории, гипотезы), 2015 г. Важнейшими Генами Генома Творца являются Ген Мирового Духа и Ген Мировой Души, определяющие заложенные в геноме человека творчество и Любовь, Труд и Заботу, Ответственность и Защиту рода от всевозможных потрясений и ошибок. На такой базе и строится философия ноосферного образования. Именно таковой видит эту системы образования её создатель академик Н.В. Маслова. Именно таковой видят её и все последователи этой системы, использующие её методику в педагогической практике и получающие великолепные результаты.

    8. ТТГЕМ для школы. Т.М. Клименкова, к. психол.н., академик РАЕН, НАНО, КАНОН, СВА.

    Выполненное Татьяной Михайловной исследование структурно-функциональной организации древнерусской азбуки – буквицы и глаголицы как основы древней системы образования, полностью резонирует с выдающимся, эпохальным открытием Н.В. Масловой Мировой эволюционно-генетической Матрицы. Это открытие стало одним из важнейших в истории мироровой науки. Как и выдающееся открытие великого русского учёного Д.И. Менделеева периодической системы химических элементов оно было сделано Наталией Владимировной во время ночного сна. Это говорит о том, что оно стало исключительной важности озарением, посланного нам, землянам, космическими иерархами.

    Это произошло в 2003 г., который, как было открыто Б.А. Астафьевым, стал годом завершения взаимодействующего с Солнечной системой цикла Ядра нашей Галактики Млечный Путь, что свидетельствует о необходимом знании, которым должно обладать человечество, чтобы выполнить жизненно важные открытия, обеспечивающие устойчивое развитие жизни на Земле.

    Полная сопоставимость, тождественность буквицы с эволюционной и смысловой последовательностью построения Мировой эволюционно-генетической Матрицей указывает на то, что ещё древние славяне интуитивно, а это значит – в соответствии с космическим знанием, построили древнеславянскую грамоту как основу формирования божественной личности человека. И только отсутствие понимания этого обстоятельства привело к тому, что это знание не было востребовано и постепенно разрушалось. И вместо 49 букв алфавита буквицы, наполненных смыслов, в том числе по своей архитектонике к настоящему времени осталось только 33, потерявшими внутренний смысл. Следовавшими одна за другой в течение столетий реформами были утрачены наиважнейшие буквы . Этот процесс свидетельствует о социальной деградации человеческого общества в целом. Переломный момент наступил в начале 90- годов ХХ века, когда профессором-паразитологом и патоморфологом Б.А. Астафьевым была открыта эволюционно-генетическая константа. Она, как выяснилось в 2001 г., когда им был открыт Базовый Геном Мира, входит важнейшим элементом в систему БГМ. Фактически с этих открытий начался процесс научного осознания структурно-функционального построения Мира, созданного и управляемого Творцом.

    9. К вопросу о восприятии ТТГЕМ в науке. Н.А. Давыдовская, к. психол. н., врач-невропатолог высшей категории

    Человек живёт в постоянно растущем потоке информации. От умения воспринимать и перерабатывать информацию, принимать решения и действовать в соответствии с Всеобщими Законами Мира зависят его здоровье, творческие способности, уровень самоорганизации, адаптация в социуме. Чтобы система педагог – ученик могла достичь оптимального потенциала, необходим резонанс между учителем и учеником. Это возможно только при условии гармоничного, целостного (в равной мере право- и левополушарного) мышления как учителя – носителя знаний, так и ученика, нацеленного на восприятие этих знаний.

    Именно на этих принципах строится система ноосферного образования, в основе которой лежит Теория Творения и генетического единства Мира, законы психологии, управления, духовно-нравственное воспитание ученика. Система учитель – ученик не живёт сама по себе, а её качества зависят от окружающей среды. Поэтому усилия государства должны быть направлены на гармонизацию общества, что невозможно без устранения множества негативных явлений, имеющих место в современном социуме. Негативные процессы отрицательно сказываются на состоянии психики учителя и ученика, а потому должны быть устранены из информационных систем социума (телевидение, радио и др. средства массой информации). Необходима широкая пропаганда Теории Творения и генетического единства Мира, системы ноосферного образования, разъяснение и овладение биоадекватной методикой преподавания учебных дисциплин, соответствующая подготовка учителей, способных не только передать свои знания ученику, но и воспитать высокодуховную, нравственную личность.

    10. Последствия секуляризации воспитания - образования новых поколений от Законов творения.  В.Ф. Базарный, д. мед. н., проф., академик РАЕН, НАНО.

    Выдающийся учёный-врач, автор многих монографий, посвящённых воспитанию и образованию детей, подростков и юношества, неукротимый борец за их здоровье, за развитие их творческого потенциала, за формирование высоконравственной личности, неустрашимо сражающийся с современной, разрушительной для здоровья и психики ребёнка системой образования, выступил с очень ярким докладом о последствиях этой системы, действующей по воле Министерства образования и науки РФ. Он справедливо полагает, что отрицание системы ноосферного образования, воспитание и образование детей без учёта Всеобщих Законов Мира – Законов Творения Мира является серьёзнейшей ошибкой, влекущей за собой систематическое ухудшение генофонда населения России, снижающей творческий потенциал самого непобедимого народа, подрывающей его родовые корни, превращающей человека в биоробота. Этот вывод учёный обосновывает как врач и педагог многочисленными примерами из более чем 35-летней собственной медицинской и педагогической практики, в том числе опираясь на труды выдающихся учёных, педагогов, философов, социологов.

    11. Творческий научный базис ТТГЕМ. Н.В. Лобастова, к. психол. н., академик РАЕН, НАНО, КАНОН.

    Цель Учения Творения и генетического единства Мира: сохранение жизни планеты Земля посредством совершенствования человечества.
    Задачами Учения, в частности, являются: 1) раскрытие потенциала человека, устремленного к высшему потенциалу совершенного Творчества и Любви, 2) создание элементов, на основе которых должен и будет твориться человеческий социум.

    Учение раскрывает принципы творения Мира. Это: расчёт узловых точек творения во Времени и Пространстве с целью получения максимальных результатов; Любовь, Защита Творцом творимых систем; отбор систем по их качествам; рост творческих возможностей систем с использованием максимума заложенного в них потенциала.

    В своих книгах автор Теории указывает, что научный базис открытий представляют достижения мировой науки, положения мировых религий, философии. На вопрос как происходил творческий научный процесс, автор пишет, что поиск идёт по внутренним и невидимым законам познания и постижения, совершая малые и большие восхождения, порой неожиданные – эмерджентные скачки прозрений.

    Это:

    1) и открытия-озарения, на основе интуиции, подтвержденные затем практикой и расчетами;

    2) открытия, логически вытекающие из материалов Теории, сопоставленные с открытиями и теориями других авторов;

    3) рождение гипотез, частных и общих теорий, относящихся к проблемам Мироздания, обобщающие крупные области наук.
    Автор Учения замечает, что некоторые открытия невозможно было осуществить логически или рассчитать. Но когда такого рода открытия приходят, всё становится на своё место, ибо они органически вливаются в систему Мироздания, и их следует расценивать как Божий Дар.
    Бескомпромиссность учёного позволила ему заявить, что «научная» секуляризация Творца недопустима. Она ведёт человечество к гибели. «Удивительно, – пишет автор, – приходится защищать Творца от обезумевших разного толка атеистов, в том числе «учёных».

    Данная тема, с точки зрения Н.В.Лобастовой, не может быть раскрыта без понимания личности самого учёного, в котором мы видим пример:

    1) наивысшей самоорганизации системы человека;

    2) реализации наивысшего Потенциала,

    3) понимание и неукоснительное следование собственному предназначению на всех уровнях бытия: индивидуальном, социальном, планетарном, вселенском.

    Чтобы понять и принять Учение необходимо подняться сознанием на высоту мышления автора. Это представляет пока трудность для многих людей. Таким мышлением, действительно, не просто овладеть, гораздо сложнее, чем научиться слышать гармонию классической симфонической музыки, привыкнув к лёгким музыкальным жанрам. Понимание обсуждаемой теории требует не только знаний физики, математики, естественных наук и т. д., но новых «мыслительных инструментов», перехода сознания от программы обыденной реальности на новый, энергетически эмерджентный уровень бытия.

    Н.В.Лобастовой как специалисту в области театральной психологии сегодня есть повод сказать, что программы развития творческого мышления детей, разработанные на основе системы Законов Мира, и результаты их применения убеждают в правильности выбранного пути. Они открывают детям положительный смысл генетической природы человека, ориентации на эволюционное развитие, перехода в новое качество сознания. Например, опыт работы лектора с детьми детского дома открыл уникальную возможность их социальной адаптации, самоидентификации и духовно- нравственного роста.

    Завершила Н.В.Лобастова своё выступление словами из Нагорной проповеди: «Так всякое дерево доброе, приносит и плоды добрые…».

    12. Психологии здоровья в свете принципов Мироздания. Л И. Брайко, к. психол. н., вице-президент КАНОН, академик НАНО.

    Психологии здоровья как отрасль формируется на стыке различных междисциплинарных наук: психологии, валеологии, медицины, педагогики, социологии и др. Каждая из них вносит дополнительные критерии оценки этого направления науки.

    Психологию здоровья в настоящее время определяют, как науку о психологических причинах здоровья, о методах и средствах его сохранения, укрепления и развития (В.А. Ананьев, 2006).

    Главный принцип развития здоровья состоит не только в том, чтобы иметь крепкое здоровье, а в том, чтобы реализовать намеченные жизненные цели и задачи, выполнить свою миссию на Земле (Б.Д. Карвасарский, 2000).

    На основе созданной Б.А. Астафьевым в России в конце XX и начале ХХI веков (1997-2015) научной теории Мироздании создана, в частности, база для общих, специальных и частных методологий.

    Основополагающей задачей психологии здоровья является внедрение в данное научное направление теоретической и методологической базы, в основе которой лежат Законы Мироздания, а методы сохранения здоровья человека, развития личностных качеств и психофизиологического потенциала должны быть конгруэнтными этим законам, что позволит раскрыть широкие перспективы для постоянного личного творчества, нравственности, морали и космичной духовности.

    Теория Творения и генетического единства Мира (Б.А. Астафьев), Всеобщие Законы Мира, законы познания и постижения (Н. В. Маслова), законы психики человека (Н. В. Антоненко) позволили нам создать космично-эволюционную теорию личности, одним из основных предметов исследования которой является изучение высших возможностей психического здоровья человека в системе Законов Мира.
    Космично-эволюционная теория личности включает в себя:

    1) концепцию структурно-функциональных уровней бытия человека (биосферы человека) в структуре развития сознания Логоса Солнечной системы;
    2) ноосферную концепцию самосознания человека с периодической системой законов его развития;
    3) концепцию здоровьесбережения и здоровьеразвития человека;
    4) периодическую систему общих законов развития сознания Логоса Солнечной системы;
    5) периодическую систему законов здоровьеразвития и здоровьесбережения человека;
    6) арома-фитопсихологию как психологическое учение, ориентированное на изучение и развитие высших потенциальных психофизиологических и духовно-нравственных возможностей личности (Л.И. Брайко, 2011-2015).
    Для внедрения рассмотренного в докладе научного направления потребуется длительная научно-исследовательская и практическая работа.

    13. ТТГЕМ в новой медицинской науке. А.В. Захаров, к. мед. н., академик НАНО.

    Докладчиком сделана попытка проследить внешнее и содержательное сходство между космическими образованиями, используемыми Б.А. Астафьевым в качестве примеров базовых понятий ТТГЕМ, и некоторыми структурно-функцио-нальными единицами человеческого организма и системы Человек в целом. Так например, имеется явное сходство между внешним видом туманности "Кошачий глаз", как пишет Б.А. Астафьев, подобной структуре Базового Генома Мира, и яйцеклеткой человека. Используя принцип фрактальности, очевидно предположение, что сама яйцеклетка является базовой свёрткой эпигенетической информации всей системы Человек и содержит его прародительскую РЭСТ. Развёртка информации, заложенной в яйцеклетке, происходит после её оплодотворения, после чего внешнее сходство с туманностью "Кошачий глаз" становится почти идентичным. Оплодотворённая яйцеклетка становится похожа по своим физическим параметрам на униполярное динамо N. Tesla, которое реагирует на команды, идущие из РЭСТ более высокого порядка. На одной из стадий развития из оплодотворённой яйцеклетки зародыша появляется трофобласт, основой которого является эмбриобласт, состоящий из около 200 клеток. Каждая из этих клеток станет предшественником возникновения волоконного контура в организме человека, состоящего из участка головного мозга (O.Vogt), участка сердца (F. Torrent-Guasp), участка почки, печени, лёгкого, определённой группы мышц и группы костных структур, а также клеток крови, которые будут в процессе жизнедеятельности организма человека кровоснабжать только те клетки, которые входят в состав эпигенетически родственного им волоконного контура (А.И. Гончаренко). Выстраивание будущего организма идёт посредством материнской эндотелиальной матрицы, прорастаемой в организм развивающегося плода через систему котиледонов плаценты. Таким образом, сердце матери вместе с системой терминального отражения формирует будущий организм ребёнка (А.И. Гончаренко). В этой ситуации сердце матери фактически выполняет роль Творца. А значит, сердце матери является частью УССТ, а потому именно в нём заложена прародительская часть РЭСТ. Это становится возможным благодаря проекционному смещению двух встречно направленных гравитационных треугольников J.M. Littlejohn, пространственно пересекающихся в области сердца в ортогональную структуру тетраэдрона Кристалла Абсолюта. Таким образом, благодаря этим гравитационным треугольникам, стоящий Человек с правильной ровной осанкой напоминает резонатор N. Tesla ферменной конструкции, который воспринимает либо команды головного мозга, либо при соответствующем уровне духовного просветления Человека – более высоко находящихся структур УССТ. Чем выше уровень со-настройки этого резонатора с вибрационными потоками УССТ более высокого порядка, тем большая подобность Творцу, выше энергетические уровни Жизни Системы Человек и выше уровень здоровья данного Человека. 

    В монографических трудах Бориса Александровича Астафьева, отражена космическая информация, полученная им по информационному космическому каналу, который отражает его реноме как учёного и человека, устремлённого к гармонизации жизни человечества, к организации социума, соответствующего космическим принципам и Законам. Как полагает сам Борис Александрович, этот информационный канал с каждым новым монографическим трудом, завершающим определённый этап в его творческой деятельности, квантово становится информационно всё более мощным. Это позволяет ему открывать всё новые горизонты знаний, необходимых для дальнейшей эволюции Земли и человечества – основы будущего фундаментальной науки и нашей цивилизации в целом. Наша задача: адаптировать эти знания для людей, создать на их основе новую отраслевую науку – ноосферную медицину.



    14. Новые открытия в области учения о Мироздании. Б.А. Астафьев, д.м.н., д. филос.н., проф., академик РАЕН, СВА, лауреат Международной ГУЗИ премии Мира.

    В 2015 г. был проведён анализ динамики открытий за последние 500 лет, имеющих отношение к проблеме Мироздания. Представляет интерес также анализ открытий, сделанных за последние годы коллективами отделения ноосферного образования РАЕН и Крымской академии ноосферного образования и науки. Сравнение показало, что, начиная с 40-х годов, к 2000 году наблюдается критическое падение числа научных открытий. Этот феномен, с точки зрения Б.А.Астафьева, обусловлен крайне негативными процессами, обусловленными атеистическим мировоззрением подавляющего большинства учёных и других представителей интеллигенции. И лишь отечественная наука, начиная с 1992 года, стала заполнять этот крайне серьёзный, катастрофический для последующей жизнедеятельности человечества и нашей планеты в целом пробел в знаниях об устройстве Мира. В результате за последние 20 лет были сделаны сотни открытий в области Мироздания, создано более ста теорий по важнейшим проблемам науки. Создана система ноосферного образования, основанная на новых достижениях науки, психологии, здравоохранения и т. д., получившая множество подтверждений в её эффективности в плане воспитания творческой высоко духовной личности.

    На основании множества доказательных, документально зарегистрированных фактов, Борис Александрович пришёл к выводу, что нельзя рассматривать человечество как обособленную от внешнего мира цивилизацию. Она постоянно взаимодействует с системами тонкого мира планеты и управляется им, а потому должна рассматриваться как единая планетарная цивилизация тонкого мира и человечества, находящаяся под управляющим влиянием Космических Иерархов.

    Именно поэтому прогнозированный на 2000 г. и перепрогнозированный на 2002, 2005, 2007, 2012, 2013 годы «Конец Света» не состоялся, хотя эти прогнозы, на основании космических знаний, должны осуществиться, но оказались несостоятельными. Очевидно, что Творцу потерять созданное Им человечество и нашу планету не представлялось оптимальным вариантом. Его расчёты на сведение в крайне короткий временной интервал (всего 14 лет: с 2000 г. по конец 2013 г.) максимального влияния 8-ми космических циклов с длительностью от триллионов до десятков тысяч лет, совпавших с исключительно напряжённым, катастрофическим состоянием социума, должны были завершиться достойным выходом человечества на новый уровень знаний о Мироздании. К этому времени уже были открыты и число π, и константа золотого сечения, и квантовая константа Макса Планка, и периодическая система химических элементов, и Мировая эволюционная константа, создана модель атома. Учитывая это, наши Космические Руководители предоставили нам возможность сделать ещё множество открытий в области Мироздания, в системе воспитания и образования, в области психологии и управления, что, по их мнению, создаст оптимальные условия для устойчивой жизнедеятельности человечества.

    Вторая часть доклада Бориса Александровича была посвящена объяснению явления практически бесконечного сжатия энергии к моменту квантового перехода нашей планеты. 23 декабря 2012 г. Бесспорность явления сжатия энергий многократно нами была доказана (1996-2015 гг.). Объяснить явление скрытого от человеческого ума и глаза явление сжатия энергии нам удалось только на основе открытия Генома Творца. Его Геном включает три Гена-Генома: Мировой Души, Мирового Духа и Мировой эволюционно-генетической Матрицы (МЭГМ) как Программы эволюционного развития Мира.

    Учёными РАЕН и КАНОН в 1992-1997 гг. было сделано 31 открытие и создано 13 теорий, с 2001 по 2003 гг. – соответственно 23 и 8, с 2004 по 2009 гг. – 5 открытий, с 2010 по 2013 гг. – 87 открытий и 32 теории, в 2014 г. 89 открытий и 20 теорий, в 2015 г. и за январь 2016 г. – 170 открытий и 70 теорий в области Мироздания. Таковы достижения нашей отечественной российской науки, нацеленной на сохранение Земли и человечества и их дальнейшее эволюционное развитие.

    * * *

    По завершении научной конференции докладчикам были вручены дипломы, а вновь избранным членам РАЕН кандидату психологических наук Татьяне Михайловне Клименковой и кандидату экономических наук доценту Ирине Александровне Журавлёвой – дипломы советников РАЕН.



    Вручение диплома участника конференции Т.М. Клименковой



    Вручение диплома участника конференции М.В. Ульяновой



    Участники конференции «Астафьевские чтения». 2016г. Фотография на память.


    Материалы подготовил: Б.А. Астафьев
    Работает на: Amiro CMS