Не зарегистрирован
Анонс мероприятий:

Все семинары

Партнёры:

    Все партнёры

    Отзывы участников психолого-педагогических семинаров



    «Мне показалось, что образон – это не столько матрица для нового знания, сколько «органайзер» и для новых, и для уже имеющихся знаний. И упорядочивать эти знания ученик будет на глубинном уровне и в состоянии эмоционального комфорта, что порой бывает сложно обеспечить на традиционном уроке.»
    (Балаева Тамара Вячеславовна, педагог дополнительного образования, руководитель школьного историко-краеведческого музея школы № 10 г. Нижнеудинска).
       
    «Таких курсов – РЕАЛЬНО помогающих РЕАЛЬНОМУ человеку – просто не было раньше, да, наверное, больше нет. Эти курсы стали отправной точкой для моего развития. Этот тот самый кусочек пазла, которого мне не хватало! Теперь начинаю ЖИТЬ СЧАСТЛИВО, РАДОСТНО, БЕЗ ПРОБЛЕМ!!!»
    (Лоскутова Ирина, учитель начальных классов).
       
    «Я обнаружила, что всё то, чего не хватает для успешной учёбы ребят, здесь есть: взаимопонимание, диалог, а самое главное – поле любви, которого так не достаёт нашим детям. Дети должны видеть красоту мира, чувствовать любовь всего живого! И я буду работать над этим»
    (Мальцева Ольга Михайловна, учитель начальных классов, п. Черёмушки, Хакасия, 2013 г.).
       
    «Ноосферное образование помогает скоординировать действия учителя и учеников с целью повышения мотивации к учебному процессу и активации мыслительной деятельности, позволяет создать комфортную зону чувствования учебного материала, так как это является важным условием процесса самоорганизации внутреннего мира»
    (Богданова С.А., Черномазова Е.А., учителя начальных классов, п. Черёмушки, Хакасия, 2013 г.).
       
    «Использование биоадекватной методики преподавания даёт очевидные преимущества по сравнению с традиционными приёмами обучения, так как решает ряд задач в учебном процессе: позволяет получить прочные знания в состоянии радости и удовольствия, сохранить полученные знания в долговременной памяти, учит управлять собой в окружающем мире, формируя гармоничную личность» (Демченко Елена Львовна, педагог-психолог).
    (Демченко Елена Львовна, педагог-психолог, п. Черёмушки, Хакасия, 2013 г.).
       
    «За время семинара изучен и применён на практике универсальный экологичный метод решения личностных и профессиональных проблем, который будет использоваться мною в работе со взрослыми и детьми»
    (Волошина Надежда Кузьминишна, педагог-психолог, п. Черёмушки, Хакасия, 2013 г.).
       
    «Нам понравилась практическая часть курса: составление текста и проведение релаксации, разработка уроков. Была понятна значимость воспитательного смысла работы с образами. На наш взгляд эта методика позволяет более совершенно усвоить новый материал по предмету. Также она помогает сделать уроки учителю интересными и разнообразными».
    (Жижкевич Р.В., воспитатель группы продлённого дня, Федяева Н.Б., воспитатель группы продлённого дня, Марусина А.А., учитель начальных классов, п. Черёмушки, Хакасия, 2013 г.).
       
    «… у меня состоялось переосмысление себя как личности, своих тревог, проблем. Я знаю пути их преодоления и решения! У меня открылся источник вдохновения, дающий силы, творчество для дальнейшей педагогической деятельности»
    (Казанцева Т.А., учитель начальных классов, п. Черёмушки, Хакасия, 2013 г.).
       
    «Данные два семинара дают педагогу возможность организовать учебную деятельность детей таким образом, чтобы каждый ребёнок приобрёл целостную картину мира, полностью смог реализовать свои творческие особенности, способности. Методика ноосферного образования даёт возможность педагогу раскрыть себя, открыть свой педагогический потенциал»
    (Грушина М.Г., заведующая МБ ДОУ ЦРР д/ с «Малыш», п. Черёмушки, Хакасия, 2013 г.).
       
    «Для меня открытием было, что свои проблемы я могу решить сама... Теперь впереди этап самый трудный: не отодвинуть на последний план всё, что приобрела на семинаре. Находить время среди каждодневной суеты для переосмысления всего, что происходит со мной, моими близкими»
    (Минеева Ольга Илларионовна, зам. директора по внеклассной работе, п. Черёмушки, Хакасия, 2013 г.).
       
    «Методика… помогает создать в нашем лицее единое энергетическое позитивное пространство… А это сейчас для нашего лицея очень важно!
    (Якунина Марина Леонидовна, учитель русского языка и литературы, п. Черёмушки, Хакасия, 2013 г.).

    Работает на: Amiro CMS